На предприятии «Северсталь Стальные решения» выполнена работа по внедрению системы 1С: CRM (управление взаимоотношениями с клиентами). 

В период роста конкуренции и уменьшении отличий в качестве товаров и услуг многие компании меняют свою стратегию с продуктоориентированной на клиентоориентированную. В свою очередь развитие компьютерных технологий позволяет накапливать и анализировать информацию о клиентах вне зависимости от количества.

На предприятии «Северсталь Стальные решения» выполнена работа по внедрению системы 1С: CRM (управление взаимоотношениями с клиентами). 

Использование системы позволило компании:

• получать, сохранять и обрабатывать полную историю взаимодействия с клиентами;

• сегментировать клиентскую базу и работать с сегментами, существенно экономя ресурсы компании;

• автоматизировать основные бизнес-процессы компании, поместив их непосредственно в CRM-систему;

• применять различные методы анализа на основании накопленных данных для получения новых знаний;

• оценивать эффективность маркетинга и конкретных каналов взаимодействия и продаж с клиентами;

• анализировать жизненный цикл клиента и его жизненную ценность на всех этапах взаимодействия.

В настоящее время система внедрена и находится в стадии информационного сопровождения.

ЗАО «Северсталь Стальные решения»

ЗАО «Северсталь Стальные Решения» является консолидированным офисом продаж и инжиниринговым центром группы компаний Северсталь на рынке строительства с применением несущего стального каркаса, а также поставщиком строительных материалов из стали. Компания предоставляет клиенту максимальный спектр услуг в части разработки готовых бизнес-решений для создания новых коммерческих, производственных, социальных и инфраструктурных объектов и обеспечения превосходных условий для устойчивого роста бизнеса клиента, а также строительства жилья для государственных, муниципальных и частных заказчиков, в том числе с  коммерческими площадями и благоустройством территории.

вернутся назад