О системе "1С: Управление торговлей"

Программа "1С:Управление торговлей 8" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Предметная область, автоматизируемая прикладным решением "1С:Управление торговлей 8", может быть представлена в виде следующей схемы.

"1С:Управление торговлей 8" повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Система очень быстро запускается в эксплуатацию и начинает приносить отдачу. При изменении масштабов, подходов к управлению или организации работ на предприятии перестройка системы не требует больших затрат. Это достигается за счет построения бизнес-решений на мощной современной технологической платформе.

"1С:Управление торговлей 8" представляет собой инструмент для  автоматизации работ по следующим направлениям хозяйственной деятельности:

1.      управление отношениями с клиентами;

Программа содержит средства автоматизации управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия (концепции CRM). Функциональные возможности конфигурации позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами.

2.      управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);

Программа позволяет автоматизировать задачи контроля и анализа торговых операций в комплексе со смежными задачами управленческого учета, тем самым обеспечивается эффективное управление торговым бизнесом современного предприятия. Программа поддерживает следующие разновидности торговли: оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.

3.      управление закупками;

В программе автоматизированы хозяйственные операции оптового приобретения и продаж товаров. Прием товаров от поставщика регистрируется документом "Поступление товаров и услуг" или документом "Приходный ордер на товары", в случае если на предприятии существует следующее разделение функций: снабженческие службы и склады отвечают за прием и сохранность товаров, за их количественный учет, а за суммовой учет товаров и регистрацию фактов передачи права собственности отвечают финансовые и экономические службы.

Отпуск товаров покупателю регистрируется в информационной базе с помощью документа "Реализация товаров и услуг" или документом "Расходный ордер на товары", если ответственность за количественный и суммовой учет разделена между подразделениями предприятия.

4.      анализ цен и управление ценовой политикой;

Эффективность торговой деятельности предприятия и работы предприятия в целом во многом определяется разумной политикой ценообразования. Для помощи пользователям в решении этой задачи в состав конфигурации включен функционал ценообразования.

Программа позволяет хранить информацию о ценах поставщиком и предприятия, автоматически назначать различные скидки, автоматически формировать цены, и различные.

5.      управление складскими запасами;

Материальные потоки являются основой хозяйственной деятельности торгового или производственного предприятия. Рациональное управление товарно-материальными ценностями, минимизация складских запасов в сочетании с гарантированным обеспечением хозяйственной деятельности  являются залогом эффективной деятельности предприятия.  Использование подсистемы управления запасами позволяет эффективно организовать складское хозяйство, повысить производительность труда работников склада, сотрудников снабженческо-сбытовых структур.

В программе реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах. Обеспечивается полный контроль запасов товарно-материальных ценностей на предприятии.

6.      управление денежными средствами;

Неотъемлемое условие эффективного существования предприятия в современной конкурентной среде - создание эффективного механизма управления денежными потоками, обеспечивающего формирование оперативной и достоверной информации, регулирование взаиморасчетов, повышение платежной дисциплины и, в конечном итоге, ускорение оборачиваемости денежных средств.

Для решения перечисленных задач в программу "Управление торговлей" включен функционал управления денежными средствами предприятия, который выполняет две основные функции:

  • оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и кассах;
  • оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств предприятия.

7.      учет коммерческих затрат;

Для определения прибыльности торговой деятельности нужно учитывать дополнительные затраты, связанные с закупкой, хранением и реализацией товаров.

Процесс закупки влечет дополнительные затраты, связанные с доставкой товаров, страхованием, погрузкой/разгрузкой и т. д. Процесс реализации влечет коммерческие расходы  - это дополнительные затраты, связанные с рекламой, выполнением конкретных заказов покупателей, с реализацией определенных товарных (номенклатурных) групп, другие расходы подразделений, связанные с торговой деятельностью.

Программа предоставляет аналитические и оперативные данные о дополнительных затратах, связанных с ведением торговой деятельности предприятия.

8.      учет НДС;

Программа "Управление торговлей" автоматизирует учет налога на добавленную стоимость (НДС) по торговым операциям.

9.      мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Программа предоставляет удобные средства контроля за текущим состоянием торговой деятельности - оборотами, достаточностью ассортимента, что позволяет оперативно принимать необходимые решения. 

 

Новости

  • 07/06

    Среда

    Проект «Внедрение "1С:Управление производственным предприятием" в АО "Череповецкий фанерно-мебельный комбинат" победил в конкурсе 1С:Проект года 2016 в номинации Лучший региональный проект по Северо-Западному федеральному округу.

    подробнее
  • 09/05

    Вторник

    Завершён этап внедрения единой системы учёта ТМЦ в программе «1С:ERP Управление предприятием 2» для группы компаний «Цезарь Сателлит».

    подробнее
  • 30/11

    Среда

    Компания ООО «Северсталь-инфоком софт» успешно прошла сертификацию по международному стандарту ISO 9001:2008

    подробнее